Гарантия и возврат

Гарантии

На Товар устанавливается гарантийный срок 18 месяцев с момента передачи товара Покупателю, при условии соблюдения Покупателем правил хранения и эксплуатации мебели.

Условия гарантийного обслуживания:

  • сохраняйте оригинальные товаросопроводительные документы (чек, накладная и т.п.)
  • сохраняйте оригинальную заводскую упаковку товара до момента его полной сборки. В случае выявления брака, возвратный товар принимается только в заводской упаковке!
  • внимательно осмотрите составные детали мебели до сборки на предмет количества и внешних дефектов.
  • осуществляйте сборку строго согласно прилагаемой Схеме сборки.

Гарантия действует, если:

  • дефект возник по вине Производителя
  • Покупателем были соблюдены правила транспортировки, хранения, сборки, установки, и эксплуатации продукции

Гарантия не действует, если:

  • дефект вызван механическим повреждением (порезы, царапины, нагрузка, превышающая указанные в Инструкции пределы), попаданием внутрь или на поверхность посторонних предметов, механизмов, насекомых, химических жидкостей
  • произошел естественный износ мебели, либо её отдельных комплектующих
  • повреждения вызваны стихией, пожаром, бытовыми и внешними факторами
  • не соблюдалась Инструкция по эксплуатации, мебели
  • комплектующие использовались не по назначению
  • дефект получен в результате неправильной сборки
  • дефект получен в результате использования неоригинальных деталей и фурнитуры
  • дефект получен в результате термического воздействия и атмосферного влияния на мебель при ее хранении, транспортировке.

! Фирма-изготовитель не принимает претензии по разбуханию деталей из ЛДСП, поскольку это происходит только в случае неправильного хранения и эксплуатации.

Замена детали не увеличивает срок гарантии на мебель. Гарантия на замененные детали действуют до окончания общего срока гарантии на мебель.

Возврат товара

При выявление недостатков (дефектов) деталей мебели в течение гарантийного срока, оперативно уведомьте Продавца, направив письмо в рекламационный отдел: электронный адрес info@mariya-mirabella.ru

Обязательно приложите фото или видеоматериалы, подтверждающие факт дефекта.

В случае удовлетворения претензии, замена продукции (деталей) будет произведена в течении 30 дней с момента принятия соответствующего решения. Бесплатная доставка знаменных деталей мебели по Гарантии осуществляется до терминала транспортной компании (далее ТК) Вашего населенного пункта. В случае отсутствия терминала в Вашем населенном пункте, до ближайшего к Вам терминала ТК.


Заказать звонок Задать вопрос
8 800 201 75 90
Ежедневно с 09:00 до 21:00
Напишите нам
    Корзина
    нет товаров